Втб техническая поддержка. Горячая линия втб

Голосовое меню горячей линии банка ВТБ состоит из нескольких разделов, каждый из которых соответствует определенной цифре на клавиатуре телефона:
  • Клавиша №7 — Нажав цифру «7», клиент может в устной форме подать заявку на кредит наличными или кредитную карту, уточнить ставки и условия кредитования физических лиц
  • Клавиша №0 — Экстренная блокировка карты. Чтобы заблокировать пластик, нужно назвать ФИО, паспортные данные, кодовое слово
  • Клавиша №1 — Здесь можно проверить баланс карточки, уточнить дату и сумму минимального платежа по кредитной карте, кредитному продукту
  • Клавиша №2 — Справочная информация об ипотечных продуктах банка ВТБ для физических лиц. Здесь можно уточнить у оператора условия предоставления ипотеки, проценты, тарифы, сделать предварительный расчет и т.д.
  • Клавиша №3 — Справочная информация по основным продуктам банка. Условия и тарифы на открытие и обслуживание накопительных, карточных счетов. Процентные ставки и условия по депозитам, требования для заемщиков потребительских кредитов и т.д.
  • Клавиша №4 — справочная информация об отделениях и офисах банка (график работы, схема проезда, стационарные номера телефонов конкретного офиса, расположение банкоматов и т.д.)
  • Клавиша №5 — В этом меню потенциальный или действующий клиент одной из компаний группы ВТБ может получить информацию:
  1. О стоимости акций ВТБ
  2. О медицинском страховании через ВТБ-Страхование (можно заявить о страховом случае и т.д.)
  3. О пенсионных накоплениях через ВТБ-Пенсионный Фонд
  4. Об управлении активами (брокерское обслуживание) через ВТБ-Капитал и т.д. Просто нужно выбрать соответствующий раздел и следовать инструкциям. Для быстрого соединения с оператором в любом разделе нужно нажать клавишу №0.
  • Клавиша №0 — Быстрое соединение с сотрудником горячей линии из любого меню. Лучше использовать только после выбора определенного раздела в главном голосовом меню. Например, вам нужно узнать информацию по ипотечным кредитам, вы звоните по номеру горячей линии банка ВТБ-24 и сразу же нажимаете №0. В этом случае вас могут соединить со специалистом по вкладам или картам и предоставить полную и достоверную информацию не удастся, придется ждать, когда звонок будет перенаправлен на оператора по ипотеке и т.д. Гораздо быстрее и эффективнее было нажать кнопку №2, а уже потом 0.

В целом горячая линия ВТБ – это полный набор справочной информации без возможности осуществления каких-то операций, за исключением . Например, на горячей линии нельзя подключить интернет-банкинг или Телеинфо, попросить, чтобы выслали новый пароль (у РСБ возможно) и т.д.

Время ожидания ответа специалиста

Поговорить с сотрудником горячей линии без длительного ожидания получится в любой день с 00.00 до 09.00, а также с 20.00 до 00.00 ежедневно, кроме пятницы и субботы.

Дольше всего придется ждать ответа оператора при звонке с 15.00 до 20.00, особенно в пятницу и субботу. В другие дни время ожидания составит примерно 2-4 минуты. В промежуток с 9.00 до 15.00 лучше звонить по понедельникам, вторникам, средам и четвергам. В эти дни перегруженности линии нет и дождаться ответа можно в течение 30-90 секунд.

Служба поддержки банка ВТБ 24 предлагает постоянным и будущим клиентам дистанционное обслуживание. Целый штат работников банка легко ориентируются в предложениях компании, консультируют физических и юридических лиц.

Можно бесплатно позвонить в ВТБ 24 и узнать состояние персонального счета, курсы валют, проценты по кредитам и вкладам на сегодняшний день. Большинство звонков на горячую линию связано с интернет-банком, мобильным приложением и кредитованием. Обратите внимание, перечень вопросов не ограничен, задавайте любые вопросы, связанные с деятельностью ПАО «Банк ВТБ».

Есть вопрос к представителям организации? Позвоните в службу поддержки ВТБ 24 и получите консультацию оператора. Горячая линия ВТБ 24 работает круглосуточно .

Телефон горячей линии банка ВТБ 24 для частных лиц

В банке ВТБ 24 предусмотрен единый телефон для частных лиц. Звонок бесплатный с мобильных и домашних телефонов на территории РФ. На горячей линии работает навигационное голосовое меню для переключения на конкретный отдел, работают операторы в любое время суток, включая праздничные дни.

Максимальная сумма перевода в «Сбербанк онлайн» устанавливается для каждого типа операции отдельно. Основная задача подобных ограничений - обеспечить финансовую безопасность
Перевести деньги с Киви на банковскую карту просто. Важно знать, как сделать так, чтобы платеж прошел быстро, а финансовые потери были минимальны! Особенности вывода дене
Есть 5 способов, как легко перевести деньги со счета банковской карты на кошелек Киви. Если пользоваться удаленными сервисами управления карточками и ресурсами QIWI, то можн
Есть несколько основных методов, как можно узнать реквизиты карты Сбербанка. Рассмотрим основные их них. Из чего состоят карточные реквизиты Банковские реквизиты карты
Существует много способов, как положить деньги на карту Сбербанка. Операция совершается как через сбербанковские сервисы, так и благодаря ресурсам сторонних организаций.
Если вы не знаете, какой баланс на вашей карте Сбербанка, это не проблема. Есть несколько способов разной степени удобства, которые помогут вам с этим. Как узнать баланс на
Знать, как вернуть страховку по кредиту, стоит, чтобы минимизировать свои потери от его обслуживания. Если займ был на крупную сумму, то и страховая премия была велика. К то
Обязательное страхование вкладов – это особая система, обеспечивающая получение вкладчиками денежных средств, хранящихся на депозитах, при отзыве у банка лицензии или при ег
Хотите положить все свои деньги в один банк? Это может показаться хорошей идеей, но получится ли так сделать - попробуем разобраться. Допустимо ли открыть два одинаковых
Выгодные вклады для пенсионеров предлагают наиболее крупные российские банки: ВТБ, «Газпромбанк», «Почта Банк», Сбербанк и другие. В среднем вкладчики смогут получать 5,35-9